Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Обнинск, Киевское ш., 31
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Обнинск, Киевское ш., 31
Входное напряжение: 190-240 В, Частота 50/60 Гц;
Основные технические параметры автоматического регулятора напряжения, AVR AVC63-4:
- номинальное напряжение возбуждения, 63 В;
- максимальный ток возбуждения, 4 А;
- функция компенсации частоты;
- функция мягкого старта;
- функция максимального возбуждения;
- функция внешнего управления.
Регулятор управляет мощностью поля постоянного возбудителя обычной, 50 или 60 Гц.
Регулирование обеспечивается путем измерения выходного напряжения генератора,преобразования его в сигнал постоянного тока и сравнения сигнала с сигналом опорного напряжения. Разработан сигнал ошибки, используемый для контроля силы поля. Регулятор включает компенсацию частоты с дискретным наклоном,обратным над-возбуждением времени,выключение, полупроводниковые сети нарастания, однофазный или трехфазный воспринимать напряжения тока, однофазный или трехфазный, или потребляемая мощность постоянного магнита, компенсация, и вспомогательный входной сигнал. Вспомогательный входной сигнал обеспечивает совместимость с вспомогательным оборудованием как регулятор фактора силы.
Регуляторы напряжения Marathon Electric, также известные как AVR (Automatic Voltage Regulator), являются ключевыми компонентами для обеспечения стабильного и надежного электроснабжения. Эти устройства используются в генераторах для автоматической регулировки выходного напряжения. Они подходят для широкого спектра применений, от небольших портативных генераторов до крупных промышленных установок, и зарекомендовали себя как надежное и долговечное оборудование.
Принцип работы AVR Marathon основан на системе обратной связи. Регулятор постоянно измеряет напряжение на выходе генератора и, в случае его отклонения от нормы, мгновенно корректирует ток возбуждения. Это позволяет поддерживать напряжение на постоянном уровне, защищая подключенные устройства от скачков и падений. Основные функции этих регуляторов включают:
Регуляторы напряжения Marathon (Марафон) отличаются высокой производительностью, точностью и способностью работать в экстремальных условиях. Их применение позволяет значительно повысить надежность всей энергосистемы. Эти регуляторы используются в различных сферах:
Популярные модели, такие как DVR 2000E, SE350 и Basler AVC63-7, предлагают различные функциональные возможности, что позволяет подобрать оптимальный регулятор для любой задачи.
Основная мощность: 80кВт
Резервная мощность: 88кВт
Двигатель: BF4M 1013EC
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 24.6
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1555;
Основная мощность: 700кВт
Резервная мощность: 770кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 782 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 1800; Расход, л/ч: 186.4
Габаритные размеры, мм: 4420 x 1775 x 2380; Масса, кг: 7600
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 150107-00180
Артикул производителя: S00010060+01, Гарантия, срок (мес): 1. S00010060+01
Артикул производителя: H119 C, Гарантия, срок (мес): 1. 65.08902-0025
Гарантия, срок (мес): 1 06.01283-7524
Артикул производителя: ЕКО -01.285, Длина (мм): 400, Диаметр наружный (мм): 213, Диаметр отверстия (мм): 125, Масса, кг: 1,3, Гарантия, срок (мес): 1. ЕКО -01.285
Артикул производителя: R010102Y, Гарантия, срок (мес): 1. R010102Y
Артикул производителя: KG160-02016; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.