Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Обнинск, Киевское ш., 31
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Обнинск, Киевское ш., 31
Дизельный генератор GENBOX IV 64-S с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EPS 14 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 20 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 18 DE с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EPS 243 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ73PE5A в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC38 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ82PE5A в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Genmac G 60I в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Вепрь АДС 55-Т400 РЯ с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC33 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 193 DE в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Generac PME30S с АВР
В наличии
Дизельный генератор Doosan MGE 100-Т400
В наличии
Дизельные генератор MGE Baudouin 80 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 110 CC в кожухе
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-110SD в контейнере
В наличии
Дизельный генератор GENBOX IV 68
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EPS 193 DE с подогревомс АВР
В наличии
Дизельный генератор Genmac G80PO с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMM22 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Geko 11010 ED-S/MEDA в контейнере
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 11 DE в контейнере
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 243 TDE в контейнере
В наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Обнинске по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS весьма прост в эксплуатации, прочен и невероятно практичен. По размерам он не велик, об этом говорит его относительно небольшой вес – тридцать семь килограмм, без учета топлива. Технические характеристики KIPOR KM170FSтаковы: конструкция относится к одноцилиндровому типу, оснащена мощнейшей системой охлаждения при помощи манипуляций с воздухом, также является четырехтактным механизмом и обладает системой прямого регулируемого впрыска, что значительно упрощает вопрос ухода за двигателем. Невзирая на небольшой объем топливного бака, который составляет два с половиной литра, можно смело утверждать, что двигатель KIPOR KM170FS является мощнейшей конструкцией и пригоден как для бытовых, так и для более масштабных работ. К тому же, он экономно расходует топливо, поэтому затраты на систему сводятся к минимуму. Что касается динамики работы, то двигатель не привлекает внимания, потому что в ходе разработки была внедрена система, которая уменьшает во много раз, как вибрацию, так и шум, который в ходе работы производит конструкция.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS - это агрегат со встроенным цепным редуктором, передаточное отношение 1:2, номинальные рабочие обороты 1500. Оснащен ручным стартером, датчиком масла, воздушным и масляныс фильтром.
Конструкция, габаритные, посадочные и присоединительные размеры китайского дизельного двигателя KIPOR KM170FS таковы, что он может быть с легкостью установлен на строительную и силовую технику вместо именитых европейских(HATZ/Lombardini) и азиатсикх(YANMAR) производителей,